1. Главная
  2. Новости
  3. Значимые события
  4. Актуальные сервисы и каналы связи с минЖКХ

Актуальные сервисы и каналы связи с минЖКХ

1 августа 2022
122

«Мы стараемся быть максимально открытыми и доступными для наших граждан. Недавно был запущен канал связи по QR-коду, который показал свою востребованность и эффективность, — сказал Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. — Сейчас практически у каждого есть смартфон, при помощи которого, отсканировав QR-код, можно задать вопрос по начислениям за жилищно-коммунальные услуги и получить ответ в течение 5 рабочих дней».

Этим способом связи с министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области уже воспользовались более 250 жителей Московской области. Это значит, что 250 человек, которые написали в минЖКХ, не остались один на один со своим вопросом — каждому был направлен ответ на волнующую его тему.

Большинство жителей Подмосковья получают единый платёжный документ (ЕПД), где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги.

«Многие помнят время, когда каждый месяц мы вынимали из своих почтовых ящиков ворох счетов – за свет, за газ, за электроэнергию, за жилищные услуги. Все они были с разными способами и сроками оплаты. Мы помним неприятные ситуации, когда жители добросовестно платили по счетам, а потом им неожиданно могли отключить свет или воду за долги управляющей компании перед поставщиками ресурсов. Поставщики хорошо помнят, как в ЖКХ росли долги, из-за этого было сложно поддерживать объекты в нормальном рабочем состоянии, планировать инвестиции, закупать топливо и комплектующие, — отметил Антон Велиховский. — С созданием 9 лет назад Единого информационно-расчетного вместо 5-7 коммунальных счетов теперь появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков. Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней — и история платежей».

ЕПД это не только удобные дистанционные сервисы 24/7 в виде передачи показаний счетчиков, возможности онлайн оплаты без комиссии картой любого банка, но и различные приятные коммунальные бонусы по акциям и скидкам у партнеров программы, а также коммунальный кешбэк в размере 1% при оплате картой «Мир» и многое другое.

Начисления за ЖКУ в ЕПД прозрачны и законны, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета наших жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.

В случае, если житель получает несколько платежных документов, то по QR-коду также можно подать заявку на включение в единую систему расчетов по ЕПД заполнив простую форму. При поступлении 5 и более заявок от жителей многоквартирного дома обращения будут приняты в работу для перевода начислений и расчетов в ЕПД. Только в мае текущего года минЖКХ обработало более 30 таких заявок.

Источник: пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

+7 (496) 769-99-43
КФНП Администрации г.о Подольск
КФНП Администрации г.о Подольск