Жителям Подмосковья предлагается несколько вариантов решить вопросы по начислениям за коммунальные услуги и проконсультироваться со специалистом расчетного центра, сообщает пресс-служба минЖКХ региона.
Каждый может выбрать для себя самый подходящий способ связаться с расчетным центром, а их МосОблЕИРЦ предлагает несколько: личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Чтобы задать вопрос или подать заявление, в разделе «Направить обращение» нужно выбрать подходящую тематику и заполнить простую форму, при необходимости приложив фото подтверждающих документов. Сервис доступен ежедневно с 7:00 до 23:00.
Чат-бот Федот на сайте МосОблЕИРЦ подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы по 130 тематикам. Чтобы начать диалог, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице сайта и ввести запрос. Бот отвечает мгновенно и не требует регистрации.
Также можно обратиться в контактный центр. Телефон 8 (499) 444-01-00 работает с 8:00 до 22:00 каждый день. А еще здесь есть голосовой помощник, который принимает показания.
Для уточнения необходимой информации также можно обратиться в клиентские офисы МосОблЕИРЦ. В Подмосковье открыто 176 офисов, где можно передать показания, оплатить счет, получить справку, подать заявление, проконсультироваться с менеджером. Адреса и режим работы всех офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.