Уважаемые жители, будьте бдительны! Помните, что допускать к проверке газового оборудования можно только сотрудников специализированных организаций! На территории Московской области это АО «Мособлгаз».
Итак:
О проверке оборудования всегда сообщается заранее: письмами, СМС-рассылкой, объявлениями в доме, в которых указываются предварительные даты обхода и контактные сведения для определения точного времени визита.
Только в случае аварии газовщики могут прийти без предупреждения.
Дату проведения технического обслуживания можно узнать:
- на сайте mosoblgaz.ru ;
- в личном кабинете клиента: на странице технического обслуживания или оставив заявку по уточнению даты проведения работ;
- по номеру телефона горячей линии АО «Мособлгаз»: 8-800-200-24-09 или ООО «МособлгазСервис»: 8-800-200-60-02.
Если вы не знаете человека в лицо, проверьте его документы или спросите, в какой организации он работает. До того как открыть дверь незнакомцу, позвоните в названную им организацию и уточните, направляли ли оттуда к вам специалиста.
Телефоны горячей линии: 8-800-200-24-09 или 8-800-200-60-02.
Спецодежда сотрудника Мособлгаза синего цвета с серыми вставками. На правом нагрудном кармане – бейдж с фамилией специалиста и занимаемой должностью, на левом – официальный логотип предприятия. Все сотрудники прошли необходимые инструктажи и используют защитные костюмы, маски, перчатки.
Специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» или ООО «МособлгазСервис» и предъявлять по первому требованию абонента. Удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны Ф. И. О. и занимаемая должность, стоит печать и подпись директора организации.
Газовщик всегда знает цель своего визита. Если вы услышали фразу «Плановая проверка», то в 99 % случаев перед вами мошенник. Как правило, работники газовой службы проверяют газовые приборы, дымовые и вентиляционные каналы. Это и будет конкретной целью визита.
Коммунальные и газовые службы никогда не требуют денег «здесь и сейчас»!
Источник и инфографика: Мособлгаз